Обратная связь с заявителями в Управлении Росреестра по Алтайскому краю

Напоминаем, что подать обращение в Управление Росреестра по Алтайскому краю[можно одним из следующих способов:

  • в письменном виде по почте;
  • в письменном виде по электронной почте;
  • в ходе личного приема, видео-приема в Skype должностными лицами Управления;
  • с помощью специальной формы на официальном сайте Росреестра;
  • через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
  • через портал системы досудебного обжалования;
  • через Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра;
  • оставив свой отзыв на сайте «Ваш контроль».

Также заявитель может обратиться в Управление с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги в следующих случаях:

  • нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
  • нарушения срока предоставления государственной услуги;
  • требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
  • отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги,
    у заявителя;
  • отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа
    не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
  • требования у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
  • отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных
    в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
  • нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
  • приостановления предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми
    в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
  • требования у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых
    не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

[

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Яндекс.Метрика