Главная Карта-сайта Контакты
Добавить в избранное |Сделать стартовой |Рекомендовать cайт

Поиск

 

Видео

Аудио

Последнее с фотографиями

  • Получить консультацию лучших специалистов
  • Приходил сосед к соседу
  • Экспорт по льготным тарифам
  • Прожиточный минимум установлен
  • Сегодня в администрации Михайловского района чествовали ветеранов и сотрудников архивной службы
  • В Михайловском районе теперь водоснабжением и водоотведением занимается одно предприятие – ООО «Вод-сервис»
  • Кадастровая палата напоминает, что ведет прием документов только по экстерриториальному принципу
  • В каких условиях занимаются ученики МСОШ №1, изучали краевые комиссии

На защите прав пациентов


11 Июля 2018 Раздел: Здравоохранение  |  Просмотров: 120

 

Полис обязательного медицинского страхования гарантирует поддержку страховой компании в вопросах получения бесплатной медицинской помощи. Если вы не можете записаться к врачу, вас просят необос­нованно оплатить медицинскую помощь, стоит обратиться к страховому представителю вашей страховой компании.

 

От записи до диспансеризации

С 1 июля 2016 г. в стране действует институт страховых представителей, которые дают консультации и помогают застрахованным при получении медицинской помощи. Страховые представители первого и второго уровней помогают людям решать вопросы, связанные с получением медицинских услуг в системе ОМС: консультируют по вопросам общего характера, сопровождают и информируют пациентов о порядке оказания медпомощи, госпитализации, организуют защиту прав и законных интересов пациентов, проводят экспертизу качества оказанных медицинских услуг и работают с письменными обращениями граждан. Также страховые представители информируют о диспансеризации, которую могут пройти застрахованные в системе обязательного медицинского страхования каждые три года.

С 1 января 2018 года начали свою деятельность страховые представители третьего уровня - специалисты-эксперты и эксперты качества медицинской помощи. Их основными задачами является участие в рассмотрении  и урегулировании спорных ситуаций между пациентом и медицинской организацией во время прохождения лечения, информационное сопровождение застрахованных лиц при оказании им плановой стационарной помощи, а также конт­роль оказанной медпомощи лицам с хроническими заболеваниями и находящимся на диспансерном наблюдении.

За полтора года страховые представители стали настоящими помощниками населения в вопросах получения медицинских услуг. Как результат - граждане начали чаще обращаться в страховые компании за разъяснениями и защитой своих законных прав.

Как это бывает

Пациенту выдали направление на консультацию к узкому специалисту и порекомендовали обратиться в регистратуру для получения талона. Пациент много раз звонил и приходил, однако талонов не было. Более того, человеку предложили сходить на приём в частную клинику. Лишь через полгода, в январе 2018-го, пациент решил позвонить в свою страховую компанию.

Страховой представитель связался с медицинской организацией, в результате сотрудники регистратуры в тот же день пригласили пациента получить талон. Полугодичного ожидания могло не быть, если бы пациент после первых же затруднений обратился в страховую компанию.

В настоящее время страховые представители размещены в 89 медицинских организациях края.



Архив

Ноябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
       

Опрос

Необходимо ли изучение второго иностранного языка в школе?

 Безусловно необходимо
 Возможно, если это не сильно увеличит нагрузку
 Я категорически против
 Мне все равно


Погода

Барнаул
Михайловское
Рубцовск
© 2010
Михайловский
информационный центр

 
Яндекс.Метрика