Главная Карта-сайта Контакты
Добавить в избранное |Сделать стартовой |Рекомендовать cайт

Поиск

 

Видео

Аудио

Последнее с фотографиями

  • Набор социальных услуг – тема очередной прямой линии Пенсионного фонда
  • Что нужно знать, выбирая семенной картофель
  • Два миллиона рублей на проведение уборочной кампании получили аграрии Михайловского района
  • Губернатор Алтайского края стал участником встречи Президента Российской Федерации с вновь избранными главами российских регионов
  • В Михайловском районе пешеходные переходы оборудуют «лежачими полицейскими»
  • Аграрии Михайловского района приступили к уборке основной культуры – яровой пшеницы
  • 23 жителя Михайловского района в этом году привлечены к административной ответственности за нарушение закона Алтайского края «Об обеспечении тишины и покоя граждан»
  • Избранный на всенародных выборах Губернатор Алтайского края Виктор Томенко официально вступил в должность

На защите прав пациентов


11 Июля 2018 Раздел: Здравоохранение  |  Просмотров: 97

 

Полис обязательного медицинского страхования гарантирует поддержку страховой компании в вопросах получения бесплатной медицинской помощи. Если вы не можете записаться к врачу, вас просят необос­нованно оплатить медицинскую помощь, стоит обратиться к страховому представителю вашей страховой компании.

 

От записи до диспансеризации

С 1 июля 2016 г. в стране действует институт страховых представителей, которые дают консультации и помогают застрахованным при получении медицинской помощи. Страховые представители первого и второго уровней помогают людям решать вопросы, связанные с получением медицинских услуг в системе ОМС: консультируют по вопросам общего характера, сопровождают и информируют пациентов о порядке оказания медпомощи, госпитализации, организуют защиту прав и законных интересов пациентов, проводят экспертизу качества оказанных медицинских услуг и работают с письменными обращениями граждан. Также страховые представители информируют о диспансеризации, которую могут пройти застрахованные в системе обязательного медицинского страхования каждые три года.

С 1 января 2018 года начали свою деятельность страховые представители третьего уровня - специалисты-эксперты и эксперты качества медицинской помощи. Их основными задачами является участие в рассмотрении  и урегулировании спорных ситуаций между пациентом и медицинской организацией во время прохождения лечения, информационное сопровождение застрахованных лиц при оказании им плановой стационарной помощи, а также конт­роль оказанной медпомощи лицам с хроническими заболеваниями и находящимся на диспансерном наблюдении.

За полтора года страховые представители стали настоящими помощниками населения в вопросах получения медицинских услуг. Как результат - граждане начали чаще обращаться в страховые компании за разъяснениями и защитой своих законных прав.

Как это бывает

Пациенту выдали направление на консультацию к узкому специалисту и порекомендовали обратиться в регистратуру для получения талона. Пациент много раз звонил и приходил, однако талонов не было. Более того, человеку предложили сходить на приём в частную клинику. Лишь через полгода, в январе 2018-го, пациент решил позвонить в свою страховую компанию.

Страховой представитель связался с медицинской организацией, в результате сотрудники регистратуры в тот же день пригласили пациента получить талон. Полугодичного ожидания могло не быть, если бы пациент после первых же затруднений обратился в страховую компанию.

В настоящее время страховые представители размещены в 89 медицинских организациях края.



Архив

Сентябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
       

Опрос

Необходимо ли изучение второго иностранного языка в школе?

 Безусловно необходимо
 Возможно, если это не сильно увеличит нагрузку
 Я категорически против
 Мне все равно


Погода

Барнаул
Михайловское
Рубцовск
© 2010
Михайловский
информационный центр

 
Яндекс.Метрика